Гарантийный срок исчисляется от даты ремонта оборудования, который подтверждается соответствующим Актом выполненных работ, заверенной печатью Сервисного центра.
После ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок:
- Гарантийный период на работы составляет 1 год
- Гарантийный период на подшипники и прокладки составляет 1 год
- Гарантийный период на уплотнения скользящие торцевые/механические составляет 72 часа
В каких случаях гарантия не будет действовать?
- 1 Если нет документов (чеков, актов), подтверждающих ремонт оборудования
- 2 Если неисправность не может быть продемонстрирована
- 3 Неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей
- 4 Неисправность возникла под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.
- 5 Не были выполнены требования ГОСТ Р 32144-2013 к сети электропитания
- 6 Неисправность возникла вследствие неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения
- 7 При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения,
- 8 При обнаружении постороннего вмешательства (вскрытия)
- 9 При обнаружении коррозионных и электрических повреждений
- 10 При самостоятельном изменении конструкции или внешнего вида оборудования
Для обращения в сервисный центр, в рамках гарантии, требуется письменное согласие на оказание платных услуг диагностики, в случае, если дефект будет признан “негарантийным”