Гарантийный срок исчисляется от даты ремонта оборудования, который подтверждается соответствующим Актом выполненных работ, заверенной печатью Сервисного центра.

После ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок:

  • Гарантийный период на работы составляет 1 год
  • Гарантийный период на подшипники и прокладки составляет 1 год
  • Гарантийный период на уплотнения скользящие торцевые/механические составляет 72 часа

В каких случаях гарантия не будет действовать?
  • 1 Если нет документов (чеков, актов), подтверждающих ремонт оборудования
  • 2 Если неисправность не может быть продемонстрирована
  • 3 Неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей
  • 4 Неисправность возникла под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.
  • 5 Не были выполнены требования ГОСТ Р 32144-2013 к сети электропитания
  • 6 Неисправность возникла вследствие неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения
  • 7 При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения,
  • 8 При обнаружении постороннего вмешательства (вскрытия)
  • 9 При обнаружении коррозионных и электрических повреждений
  • 10 При самостоятельном изменении конструкции или внешнего вида оборудования
Для обращения в сервисный центр, в рамках гарантии, требуется письменное согласие на оказание платных услуг диагностики, в случае, если дефект будет признан “негарантийным”