Гарантия на оборудование, поставляемое компанией

На все оборудование, агрегаты и устройства, поставляемые компанией «Водоконструкции», распространяются гарантийные обязательства.

Гарантийный случай — потеря работоспособности любого элемента приобретенного оборудования. В этом случае компания-поставщик обязуется провести бесплатный ремонт или замену компонента, вышедшего из строя.

Клиент может рассчитывать на гарантийное обслуживание в том случае, если в течение периода гарантии владельцем были выявлены какие-либо дефекты и неисправности.

Срок гарантии отсчитывается с момента отгрузки оборудования; соответствующая дата фиксируется в договоре и гарантийном талоне. Если при доставке оборудования покупателю возникли задержки по вине компании, то гарантийный срок может быть увеличен на соответствующий период.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предъявить в сервисном центре заполненный и грамотно оформленный гарантийный талон и/или подписанный продавцом документ (договор), подтверждающий дату приобретения оборудования и демонстрирущий его заводской номер.

Необходимо принять во внимание, что ряд элементов (в частности, компоненты с ограниченным сроком службы) не подлежит гарантийному обслуживанию.

Зачастую базовая гарантия может быть расширена по желанию покупателя; расширение гарантийных обязательств значительно увеличивает период, на который компания-поставщик берется бесплатно устранять дефекты и неисправности.

К случаям, не подчиняющимся гарантии, относятся следующие ситуации:

  • любые механические повреждения (следствия ударов, аварийных столкновений, огня) после получения покупателем товара;
  • любые дефекты и повреждения, связанные с использованием некачественных комплектующих и запчастей сторонних производителей (если вы приобрели систему WILO, насосы должны ремонтироваться с использованием компонентов этой же фирмы);
  • любые дефекты и повреждения, ставшие следствием самостоятельного ремонта или ремонта, выполненного сторонними организациями.